Схема сотрудничества
- Компания (далее «Партнер») подает заявку на сотрудничество посредством заполнения формы по ссылке Заявка на сотрудничество по схеме Дропшиппинг, мы рассматриваем и в случае положительного решения заключаем договор.
- После подписания договора Партнер получает доступ к выгрузке товаров и оптовую скидку.
- После получения заказа Партнер отправляет его на обработку складу посредством заполненной формы – на основании заявки выясняем условия доставки и оплаты (ниже подробно описаны варианты оплаты и доставки).
- Партнер получает комиссию в форме и сроки прописанные в договоре и заранее согласованные обеими сторонами.
Оформление заявки подробно описано в документе Заявка на товар
Для того чтобы оформить заказ перейдите по ссылке Оформление заказа
Условия оплаты заказов:
- Наложенный платеж - заказ отправляется покупателю наложенным платежом, а после получения денежных средств Партнеру будет зачислена разница, вывод средств по условиям Договора. Важно! В случае если клиент не забрал посылку – затраты на перевозку ложатся на партнера.
- Оплата на карту - принимаем оплату за заказ на расчетный IBAN или карту.
❗ Если оформляете заказ с оплатой на карту, то после оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сообщить об этом Сообщить об оплате, в противном случаи менеджер не увидит ваш платеж, оплачивать нужно только подтвержденный заказ, после подтверждения менеджером статус заказа будет "Ждём оплату".
Условия оформления заказа:
- Оформляйте только подтвержденные с вашим клиентом заказы, поскольку некоторые заказы полностью автоматически передаются на отправку.
- При оформлении заказа обязательно заполняйте все поля, то есть ФИО, номер телефона, способ доставки, способ оплаты, город, отделение, в случае наложенного платежа - обязательно проставляйте ваши цены в заказе, сумма которую клиент должен оплатить при получении посылки формируется с указанных вами цен.
Дополнительная информация:
- Минимального заказа нет, отгрузка мебели по дропшиппингу от 1 единицы.
- Все отправки застрахованы (каждый заказ страхуется на реальную сумму заказа, при отправке Новой Почтой). В большинстве случаев товар запаковывается с помощью обрешетки, это минимизирует случаи повреждений перевозчиком.
- Обновления файлов для загрузки в магазин регулярное – если меняется наличие или цена обновление происходит моментально.
- Контент предоставляется в форматах XML(YML) или CSV (ссылка предоставляется после заключения договора).
Условия отправки товаров по нашим ТТН (то есть отправитель - мы):
- Отправка Новой Почтой (все товары)
- Отправка собственной доставкой (все товары, только город Киев и выборочно пригороды)
- Товары для дропшиппинга отправляются на протяжении 1-4 рабочих дней (в зависимости от наличия товара или загруженности склада)
- Заказ нужно забрать на протяжении 5-7 дней после поступления на склад Новой почты, так как на 5-7 день посылка автоматически возвращается (все заказы, даже по полной предоплате)
- Все заказы обрабатываются и отправляются в порядке очереди (бывают исключения, связанные с логистикой, мы делаем все чтобы отправки были максимально быстрыми)
➡️Оформляя заказ по дропшиппингу вы несете ответственность за все последствия, если жалобы или вопросы от конечных клиентов не будут оперативно решаться, мы будем вынуждены отказать в отправке ваших заказов от нашего имени, в таком случае отправка возможна только по своей ТТН (то есть отправитель - вы).
Важно! Вопросы по рекламациям (поврежденным элементам) или недостатку комплектующих решаются в рабочем порядке, ответственность несет сторона по вине которой произошел инцидент
Условия отправки товаров по своей ТТН (то есть отправитель - партнер):
При оформлении заказа по своей ТТН необходимо:
- Провести 100% оплату товара
- Передать своему менеджеру уже созданный номер ТТН
Условия обмена и возврата:
- Возврат и обмен есть если сохранен товарный вид (в течении 14 дней) - доставка за счёт партнера/клиента.
- Если клиент не приходит на отделение, чтобы получить посылку, или по приходу отказывается от заказа по личным причинам - оплата доставки в две стороны ложится на вас (сумма доставки отображается в заказе).
- Если товар приходит с браком или есть повреждения впоследствии транспортировки - клиент должен отказаться от посылки на отделении, при этом, по возможности, передать фото брака, в таком случае ни Партнер ни ваш клиент за доставку ничего не платит, если клиент получит посылку и определит брак уже дома - обмен/возврат за счёт Партнера/Клиента.
- В случае недостатка комплектующих или других элементов товара – Поставщик обязуется доставить недостающие элементы за свой счет.
- Возврат или обмен товара должен быть согласованным с менеджером.
- Возврат денег или отправка замены будет только после того, как мы получим ваш возврат, проверим, и если сохранен товарный вид то отправим товар на замену или сделаем возврат средств.
- Все возвратные посылки, отправлены нам наложенным платежом мы получить не сможем (в таком случае вашему клиенту нужно отменить наложенный платеж, можно сделать в отделении транспортной компании).
Предлагаем сотрудничество по дропшиппингу мебели с магазином "Треба Меблі". Сотрудничество по дропшиппингу - быстрый старт предпринимательской деятельности.